Columbia college, Vancouver – education in Canada- way to success

Особенности программы

Direction

Канада

Feedback

0

Applications deadline

Длительность программы

Дипломные программы перевода в университет -  2 года

Дипломные программы Ассоциат  - 2 года

Columbia College, founded in 1936, is the oldest independent international college in CanadaOver the eighty-plus years of the College’s existence, thousands of students have been trained in it for subsequent successful studies at universities in Canada and the USA.

from 645715 KGS от 12 540 CAD
close

Columbia College located in new modern study building near business center of Vancouver and gives programs in following 4 categories:

UNIVERSITY TRANSFER PROGRAM provides courses at the level of the first and second year of study, fully suitable for transfer to Canadian universities, including the University of British Columbia. University classes at Columbia College are limited in size, which gives students the opportunity to fully communicate with teachers, each of whom is an expert in their field. With the help of university transfer programs applicants can enroll in the best universities and achieve success in their studies.

The main areas of study involve a combination of different courses:

• Business

• Computer Engineering

• Engineering Technologies  

• Mass Media

• Science Theory

• Humanities

ASSOCIATE DEGREES IN ARTS AND SCIENCES with 2 years of educating period:

• Associate humanities profile

• Associate humanities profile with depth study of business administration

• Associate humanities profile with depth study of economics

• Associate humanities profile with depth study of mass media  

• Associate general scientific profile

• Associate scientific profile with depth study of mathematics  

• Associate scientific profile with depth study of computer engineering  

The associate's academic degree is a type of academic qualification that students receive after completing their studies for the full two years at the level of the first and second courses of a university, including subject to the requirements of specific courses. Students with an associate's degree can apply to the immigration department work permission for people with basic higher education to work in Canada for up to three years after graduation, after which they can apply for permanent resident status in Canada.

The full-time PROGRAM FOR ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES is offered for those students who need to improve their English language skills before they start their academic program at the College. Recruitment for this program is carried out six times a year, the minimum duration of the program: 7 weeks.

Since September 2017, Columbia College has added high school education since the 10th grade. After graduating you will be able to fulfill all the requirements for high school graduates in British Columbia and receive a Dogwood Diploma - a diploma in British Columbia.

Come to study at Columbia College in Vancouver - the most beautiful and convenient city for living in the world!



Applicants Requirements:

  • • Min age is 15.5 years.

  • To enroll in the University Transfer program, you need at least a high school diploma (min. 11 grades) with a high grade point average. For university entrance preparation programs (University Foundation (Grade 11 & 12)), you must complete high school grades 10-11 with a high average grade.

  • High level of English confirmed by international certificates TOEFL ibt 88 and above, IELTS 6.5, while the Letter must be at least 6.5. For students the minimum required IELTS 5.0. In the absence of a certificate or the required level of language, you can take additional language training right in college.

  • For students who enroll in a program with a course in mathematics must be tested on the subject. 

Columbia college students living in college-selected families enjoy a rich cultural experience. Moreover, being far away from home, it is very important to feel the support of loved ones and this is where our families help them. Living in families is considered the calm and safest option of all that exists. Host families are very carefully selected by our coordinators, and in consequence, they are always supervised to ensure the most comfortable and safe conditions for our students.

GUARDIANSHIP (IF STUDENTS ARE NOT YET 19 YEARS OLD)

If you are an international student and you are under the age of 19, according to the rules of British Columbia, you need to submit special documents confirming that you have a guardian during your studies and residence and can provide you with support if necessary. 

Адрес: Тыныстанова 231, г. Бишкек, Кыргызстан

Почта: education@concept.kg

Тел: +996 312 900883

Моб.: +996 777/701/557 900883

Whatsapp: +996 554 900883

Skype: kc_edu

Help us improve, leave your feedback!

Program type

Why 2,100,000 clients choose us

Best price guarantee

"Non-discrimination" payment method guarantee

Free booking guarantee

Advertising reliability guarantee

Smile guarantee

Human factor protection guarantee

Availability guarantee

Prompt service guarantee

Information confidentiality guarantee

Provision of consumer information on service guarantee

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.

Columbia college, Ванкувер - обучение в Канаде, ведущее к успеху

Особенности программы

Направление

Канада

Отзывы

0

Дедлайн приема документов

Длительность программы

Дипломные программы перевода в университет -  2 года

Дипломные программы Ассоциат  - 2 года

Columbia College, основанный в 1936 г., является старейшим в Канаде независимым международным колледжем. За восемьдесят с лишним лет существования Колледжа в нём прошли подготовку тысячи студентов для последующего успешного обучения в университетах Канады и США.

от 645715 KGS от 12 540 CAD
close

Columbia college, основанный в 1936 г., является старейшим в Канаде независимым международным колледжем. За восемьдесят с лишним лет существования Колледжа в нём прошли подготовку тысячи студентов для последующего успешного обучения в университетах Канады и США. Коламбия Колледж, расположенный в новом, современном учебном помещении вблизи делового центра Ванкувера, предлагает программы в следующих четырёх категориях:


УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПЕРЕВОДНАЯ ПРОГРАММА (UNIVERSITY TRANSFER

PROGRAM) предоставляет курсы на уровне первого и второго года обучения, полностью пригодные для перевода в канадские университеты, в том числе в Университет Британской Колумбии. Университетские классы в Коламбия Колледже ограничены по размеру, что даёт студентам возможность для полноценного общения с преподавателями, каждый из которых является специалистом в своей области. С помощью университетских переводных программ абитуриенты могут поступить в лучшие университеты и добиться успехов в учёбе.

Основные направления учёбы предполагают сочетания различных курсов:

• Бизнес

• Вычислительная техника

• Инженерные технологии

• Средства массовой информации

• Научная теория

• Гуманитарные науки


СТЕПЕНИ АССОЦИАТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ И НАУЧНОГО ПРОФИЛЯ (ASSOCIATE DEGREES IN ARTS AND SCIENCES) с двухлетним сроком обучения:

• Ассоциат общегуманитарного профиля

• Ассоциат гуманитарного профиля с углубленным изучением делового администрирования

• Ассоциат гуманитарного профиля с углубленным изучением экономики • Ассоциат гуманитарного профиля с углубленным изучением средств массовой информации

• Ассоциат общенаучного профиля

• Ассоциат научного профиля с углубленным изучением математики

• Ассоциат научного профиля с углубленным изучением вычислительной техники

Научная степень ассоциата – это вид академической квалификации, которую получают студенты, окончившие обучение в течение полных двух лет на уровне первого и второго курсов университета, в том числе при условии выполнения требований по конкретным курсам. Студенты с научной степенью ассоциата могут обратиться в иммиграционное ведомство за разрешением на работу для лиц с базовым высшим образованием для работы в Канаде на срок до трёх лет после выпуска, после чего они могут подать заявление о предоставлении им статуса постоянного жителя Канады.


Очная ПРОГРАММА ПО ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ (ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES (ESL) PROGRAM) предлагается для тех студентов, которым нужно улучшить свои навыки владения английским языком до начала обучения по одной из академических программ в Колледже. Набор на эту программу осуществляется шесть раз в году, минимальная продолжительность программы: 7 недель.

С сентября 2017 г. в Columbia College ввели обучение в средней школе  c 10-го класса. Окончив обучение, Вы сможете выполнить все требования к выпускникам средних школ в Британской Колумбии и получить Dogwood Diploma - диплом об окончании школы в Британской Колумбии. 

Приезжайте на учебу в Колумбийский колледж в Ванкувер  – самый красивый и удобный для жизни город в мире!

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ:

  • Мин. возраст 15,5 лет.
  • Для поступления на программу University Transfer необходим как минимум аттестат об окончании среднего образования (мин. 11 классов) с высоким средним баллом. Для программ подготовки к поступлению в ВУЗы (University Foundation (Grade 11 & 12)) необходимо окончить 10-11 классов средней школы с высоким средним баллом.
  • Высокий уровень английского языка подтвержденный международными сертификатами TOEFL ibt 88 и выше, IELTS 6.5, при этом Письмо должно быть не менее 6.5. Для школьников минимально требуется IELTS 5.0. При отсутствии сертификата или требуемого уровня языка, можно пройти дополнительную языковую подготовку прямо в колледже. 
  • Для студентов, которые поступают на программу с курсом по математике должны пройти тестирование по предмету. 

Студенты в Columbia college, проживающие в подобранных колледжем семьях, получают богатый культурный опыт. Более того, оказавшись вдалеке от дома, очень важно чувствовать поддержку близких людей и в этом им помогают наши семьи. Проживание в семьях считается самым спокойным и безопасным вариантом из всех существующих. Принимающие семьи очень внимательно подбираются нашими координаторами, а в последствии, они всегда находятся под присмотром, чтобы гарантировать самые комфортные и безопасные условия для наших учащихся.

ОПЕКУНСТВО (ЕСЛИ СТУДЕНТАМ ЕЩЕ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 19 ЛЕТ)

Если Вы международный студент и Вам еще не исполнилось 19 лет, по правилам Британской Колумбии Вам необходимо подать специальные документы, подтверждающие, что во время обучения и проживания у Вас есть опекун и в случае необходимости он сможет оказать Вам поддержку. 

При поступлении в Columbia college поступающие студенты оплачивают 12 540 канадских долларов (что примерно составляет 645 715 сом). Эта оплата включает в себя оплату за обучение за 24 кредита, примерное количество кредитов за 1 год.  Если студент выбирает дополнительные кредиты, то за них студент оплачивает дополнительно - 520 канадских долларов за кредит (26 780 сом). 

Более подробно об оплате за обучение Вы можете узнать у специалистов Kyrgyz Concept. 

Адрес: Тыныстанова 231, г. Бишкек, Кыргызстан

Почта: education@concept.kg

Тел: +996 312 900883

Моб.: +996 777/701/557 900883

Whatsapp: +996 554 900883

Skype: kc_edu

Помогите нам стать лучше!

Похожие программы

Почему 2 100 000 клиентов выбирают Kyrgyz Concept?

Гарантия лучшей цены

Гарантия «недискриминации» по методу оплаты

Гарантия бесплатного бронирования

Гарантия достоверности рекламы

Гарантия улыбки

Гарантия защиты от человеческого фактора

Гарантия доступности

Гарантия скорости обслуживания

Гарантия конфиденциальности информации

Гарантия предоставления потребительской информации об услуге

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.