2017 США

В стоимость включено

  • Медицинская страховка
  • Проживание в отеле

Сезонность:

  • Январь

Отзывы

0

Культурно-деловая поездка с единомышленниками, предпринимателями и топ-менеджерами Центральной Азии.

от 272300 сом ($3 890)
ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Дней: 10 / Ночей: 9

Узнать больше
close

Что Вас ожидает?

Культурно-деловая поездка с единомышленниками, предпринимателями и топ-менеджерами Центральной Азии.

Что Вы получите от бизнес-тура?

За короткое время Вы погрузитесь в самую гущу американской жизни, прочувствуете ее и возможно даже прикоснетесь к той самой заветной американской мечте

Краткая программа тура 2017 г.:

1. Бизнес встречи и экскурсии в топовые компании мира: вы посетите офисы и увидите рабочий процесс самых успешных фирм, окунетесь в закулисный мир инноваций и технологий, познакомившись с сотрудниками мировых брендов.

Переговоры ведутся со следующими компаниями: Google, HP, Apple, Universal Studio.

С Тилеком Мамутовым, менеджером по развитию нового бизнеса в Центральной Азии в компании Google, 1-й бизнес-тур в США

У любителей технологических новинок будет возможность устроить тест-драйв автомобилю года по версии Motor Trend - TESLA MODEL S. Также мы посетим официальный магазин Apple.

2. Посещение лучших университетов и школ США: для Вас проведут специальные экскурсии по кампусам и зданиям учебных заведений, где обучаются будущие умы Кремниевой Долины. Вы получите полную консультацию по образованию в Америке от первых лиц и сможете попробовать студенческую еду в университетских столовых.

Университеты и школы: Stanford University, Drew University, Pace University, Hult Business School, the University of California, Los Angeles.

Участник 1-го бизнес тура на территории кампуса Стэнфордского университета.

3. Встречи и экскурсии с агентствами недвижимости: Вы узнаете о текущем состоянии рынка недвижимости в США, получите полезные советы и обзорные экскурсии по интересующим Вас районам.

4. Культурно-развлекательная программа: исполнить детскую мечту и побывать в американском Disney Land, устроить шоппинг в бутиках любимых брендов, познакомиться с Обсерваторией Гриффита и посетить шоу на Broadway.

Какие города вы посетите?

В течение тура Вы познакомитесь с 3 легендарными городами:

New York (3 дня) - визитная карточка Америки, претендующий на звание столицы мира, где сложно найти улочку, которая ни разу не попадала в кадр именитых режиссеров;

San Francisco (4 дня) - атмосфера беззаботности, золотые пляжи Оушен-Бич и Силиконовая (Кремниевая) долина - родина сумасшедших изобретателей и гениальных идей;

Los Angeles (3 дня) - “Город Ангелов”, наполненный аурой оптимизма, роскоши, бесконечного вдохновения и райскими уголками - Голливуд, Аллею славы, Беверли-Хиллз, Малибу.

12705529_1736193226615698_7179369261800935323_n.jpg

Участники 1-го бизнес-тура, в Лос-Анджелесе, Калифорния, на фоне популярной надписи Hollywood

Сколько стоит тур?

Стоимость тура за 1 человека - 3890 USD

В стоимость включено:

  • бизнес экскурсии в компании;
  • проживание в номере двухместного размещения в 3/4 - звездочном отеле, в 3х городах;
  • завтраки;
  • трансферы из/в аэропорт;
  • международная медицинская страховка;
  • услуги перевода на русский язык;
  • профессиональная консультация, заполнение анкеты для подачи на визу и запись на собеседование в посольство;
  • wordbook для участников - справочник по туру со всей необходимой информацией: расписание, разговорник, карты и контакты, дополнительные данные по компаниям.

Оплачиваются отдельно: авиаперелет от $1 200, консульский сбор за визу, обеды и ужины, экскурсии и внутренние поездки на метро, автобусе, входные билеты и расходы на культурно-развлекательные мероприятия.

Где вы будете жить?

Вы будете проживать в 3/4-х звездочных отелях с высоким уровнем сервиса, расположенных в центре посещаемых городов.

Проживание предлагается в двухместных номерах. Вы можете остановиться в одноместном номере, оплатив дополнительную сумму.

Когда заканчивается регистрация?

Зарегистрироваться на бизнес-тур можно до 5 декабря 2016 года.

Тур состоится в случае регистрации 7 участников.

Что нужно для регистрации?

1) Загранпаспорт с действием минимально до 31 июля 2017 года

2) Предоплата в размере 70 000 сом.

3) ID для заключения договора с Kyrgyz Concept

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы и записать Вас на тур!

Офис Kyrgyz Concept Academy

ул. Фрунзе 475/23 г. Бишкек, Кыргызстан, 720000

т: +996 312 900 883

м: 550 500 712 (+WhatsApp)

e: academy@concept.kg

Офис на ул. Тыныстанова

ул. Тыныстанова 231, г. Бишкек, Кыргызстан, 720040

т: +996 312 900 883

м: 0 555 699 601 (+WhatsApp)

e: education.manager@concept.kg


Тип тура

Sheraton New York Times Square Hotel

Отель расположен в одном из культовых зданий Нью-Йорка, построенном в 1962 г. в самом центре Манхэттена на 7-й авеню. Гостям предлагаются недавно отремонтированные комфортабельные номера. Отель очень удобен как для деловых людей, так и для отдыхающих.


Построен в 1962 г., реновация, в том числе всего номерного фонда, проведена в 2012 г.
Количество этажей: 50, номера расположены с 5-го по 50-й этажи
Количество комнат: 1781

Twin 2

Алкогольные напитки
Завтраки
Бесплатный Wi-Fi
Размещение 2+2
Телевизор
от 272300
Цена за тур Забронируй сейчас!

Помогите нам стать лучше!

Ваши путешествия станут удобнее

Почему 2 350 000 клиентов выбирают Kyrgyz Concept?

Гарантия лучшей цены

Гарантия «недискриминации» по методу оплаты

Гарантия бесплатного бронирования

Гарантия достоверности рекламы

Гарантия улыбки

Гарантия защиты от человеческого фактора

Гарантия доступности

Гарантия скорости обслуживания

Гарантия конфиденциальности информации

Гарантия предоставления потребительской информации об услуге

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.