Tour to Australia

Period:


Australia is a combination of exotic, wild nature and glittering ultramodern cities. The country is beautiful roads, endless ocean beaches and coral reefs. The main attraction of Australia is the Great Barrier Reef, which is included in the UN World Heritage List, with its world famous resort islands - is the best place on earth to practice diving and yachting.

from 174500 KGS (2500 USD)

Days: 11 / Nights: 10

Book now!
close


This building is the main attraction of Australia. It is a UNESCO World Heritage Site. All tourists visiting Australia like a magnet are attracted to the wonderful, airy silhouette of the Sydney Opera House, hovering above the waters of the harbor.

The Blue Mountains National Park is one of the most beautiful places in Australia. They are only an hour west of Sydney. In 1958, the entire territory of the Great Dividing Range was included in the UNESCO World Heritage List. The nature of the park is a typical Australian rainforest with huge blue eucalyptus trees and tree ferns. The Blue Mountains themselves are unique and unusual.

One of the most memorable sights of Australia. In 2011, the road was added to the list of National Property of Australia.

 Australia - one of the richest natural places on the planet, and a small part of the island of Tasmania - the standard of wildlife.

Tasmanian rainforests, the “lungs of the planet,” are thousands of kilometers of an untouched green world. Just imagine: there are dense foliage around, lianas intertwining among themselves, giant trees, clear lakes, and a soft moss carpet under your feet. Real travelers can not leave this place without attention.


It is a cultural and natural monument of Australia. The park is surrounded on all sides by mountains, has a huge territory. Kakadu Park has a unique nature, it is inhabited by animals and plants, which can not be found anywhere else in the world.

Oceanarium - one of the most important attractions of Australia. This amazing collection of living creatures of the ocean has about 13 thousand animals. Here, in conditions close to natural and convenient for people to see, both giant sharks and turtles, as well as thousands of species of fish, skates, crabs, live. The aquarium is built so that sharks and other terrible ocean dwellers swim in close proximity to visitors. 

It is located in Western Australia and is another insoluble mystery of the continent. The fact is that it is still completely incomprehensible what gives the water a pink color. Previously, it was believed that these are some special algae, but this guess has failed - there are no algae in the lake at all.

The cost of the tour includes:

-Air flight

-Transfer a / p-hotel-a / p

-Accommodation at the hotel

* The cost is indicated for 1 person in double occupancy.     Visa is paid separately 

Make your trips more comfortable

Why 2,100,000 clients choose us

Best price guarantee

"Non-discrimination" payment method guarantee

Free booking guarantee

Advertising reliability guarantee

Smile guarantee

Human factor protection guarantee

Availability guarantee

Prompt service guarantee

Information confidentiality guarantee

Provision of consumer information on service guarantee

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.

Тур в Австралию

В стоимость включено:

  • Завтраки
  • Трансферы а/п-отель-а/п
  • Перелет на самолете
  • Проживание в отеле

Сезонность:


Отзывы:

0

Австралия - это сочетание экзотики, дикой природы и сверкающих суперсовременных городов. Cтрана прекрасных дорог, бесконечных океанских пляжей и коралловых рифов. Главная достопримечательность Австралии - Большой Барьерный риф, входящий в список Мирового Наследия ООН, с его известными на весь мир островами-курортами - является лучшим на Земле местом для занятий дайвингом и яхтингом.



от 174500 KGS (2500 USD)

Дней: 11 / Ночей: 10

Забронируй сейчас!
close

Это здание главная достопримечательность Австралии. Оно является всемирным наследием ЮНЕСКО. Всех туристов посещающих Австралию словно магнитом притягивает к себе чудесный, кажущийся воздушным силуэт Сиднейского Оперного Театра, парящего над водами гавани.

*за дополнительную плату


Национальный парк Голубые горы - одно из самых живописных мест в Австралии. Они находятся всего в часе езды к западу от Сиднея. В 1958 году вся территория Большого Водораздельного хребта была внесена в список мирового наследия ЮНЕСКО. Природа парка представляет собой типичные австралийские тропические леса с огромными голубыми эвкалиптами и древовидными папоротниками. Сами же Голубые горы уникальны и необычны.

*за дополнительную плату


Одна из самых запоминающихся достопримечательностей Австралии. В 2011 году дорогу внесли в список Национального Достояния Австралии.

*за дополнительную плату

Австралия – одно из самых богатых природных мест на планете, а небольшая ее часть остров Тасмания – эталон дикой природы.

Тропические леса Тасмании, «легкие планеты», – это тысячи километров нетронутого зеленого мира. Только представьте: вокруг густая листва, переплетающиеся между собой лианы, гигантские деревья-исполины, чистые озера, а под ногами – ковер из мягкого мха. Настоящие путешественники не могут оставить это место без внимания.

*за дополнительную плату

Он является культурным и природным памятником Австралии. Парк окружен со всех сторон горами, имеет огромную территорию. Парк Какаду имеет уникальнейшую природу, его населяют животные и растения, которых не встретишь больше нигде в мире. 

*за дополнительную плату

Океанариум – одна из самых главных достопримечательностей Австралии. Эта потрясающая коллекция живых существ океана насчитывает около 13 тысяч животных. Здесь в условиях, близких к естественным, и удобных для просмотра людьми, обитают как гигантские акулы и черепахи, так и тысячи видов рыб, скатов, крабы Аквариум построен так, что акулы и другие ужасные обитатели океана проплывают в непосредственной близости от посетителей. Эти доставляет массу острых ощущений! 

*за дополнительную плату

Расположено в Западной Австралии и является еще одной неразрешимой учеными загадкой континента. Дело в том, что до сих пор совершенно непонятно, что же придает воде розовый цвет. Раньше бытовало мнение, что это какие-то особенные водоросли, но эта догадка потерпела крах – водорослей в озере нет вообще.

*за дополнительную плату

В стоимость входит:

-Авиаперелёт

-Трансфер а/п-отель-а/п

-Проживание в отеле

*Стоимость указана на одного человека при двухместном размещении.

Отдых на австралийских курортах в зависимости от времени года:

  • Весна: австралийские весенние месяцы приходятся на сентябрь-ноябрь. Этот период – благоприятное время для посещения виноделен (район реки Маргарет) и наблюдений за китами. Джаз, блюз, опера, прекрасные скульптуры, серфинг, дайвинг, местная кухня, знакомство с тропическим лесом Дейнтри. Все это доступно весной на австралийских курортах.
  • Лето: продолжительность австралийского лета – декабрь-февраль. Это время целесообразно посвятить отдыху на сиднейских пляжах или походу по тасманийскому высокогорью.
  • Осень: осенние месяцы в Австралии приходятся на март-май. Осенью стоит посетить Орандж - кулинарный и винный центр, отправиться на речную прогулку (река Брисбен), заняться рафтингом или порыбачить.
  • Зима: в июне-августе, когда в стране царит австралийская зима, в Австралийских Альпах можно кататься на лыжах (к вашим услугам - заснеженные склоны в штате Виктория). А при желании можно загорать под “зимними” лучами солнца, заниматься снорклингом или дайвингом в водах Большого Кораллового Рифа (побережье Квинсленда), или отправиться в джип-сафари по пустыне Симпсон.

Помогите нам стать лучше!

Ваши путешествия станут удобнее

Почему 2 100 000 клиентов выбирают Kyrgyz Concept?

Гарантия лучшей цены

Гарантия «недискриминации» по методу оплаты

Гарантия бесплатного бронирования

Гарантия достоверности рекламы

Гарантия улыбки

Гарантия защиты от человеческого фактора

Гарантия доступности

Гарантия скорости обслуживания

Гарантия конфиденциальности информации

Гарантия предоставления потребительской информации об услуге

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.