Summer in the valley of Moomin trolls + Stockholm

Period:


June, July, August

from 76000 KGS (1 114$)

Days: 5 / Nights: 4

Book now!
close

Arrival in Helsinki

Free time

14: 00-16:00 Departure to Helsinki city tour by bus. Starting from Holiday Inn City center, from the railway station

Helsinki is the youngest capital in Europe , that was founded in 1550. The city center is located on a Cape surrounded by the sea. Helsinki bus tour lasts about 2 hours, and a sightseeing tour of the historic city center will take the same. You will see the Cathedral and Uspensky Cathedrals, the monuments to Alexander II and Marshal Mannerheim, the Esplanade, the famous fish market, monuments, Havis Amanda and composer Jan Sibelius and the famous Church in the rock, Temppeliaukio. 

16: 00 check-in at the hotel. 

Free time.

Breakfast at hotel.

11:30 Departure by train to Turku.

13: 30 Arrival at the railway station in Turku. Transfer to the hotel with a Russian-speaking guide. Bags can be left in the hotel's storage room.
A trip to the medieval castle of Turku on a tour " Dedication to the knights»

The castle was restored in accordance with different styles and eras. Architect Eric BRUGMAN preserved the medieval atmosphere in the main part of the castle during the restoration. In the medieval part of the castle, the group travels through the rooms and halls, where massive walls, built of huge gray stones, with a width of 2-3 meters give us an idea of its original purpose. Usually excursions, including a tour of "Dedication to the young knights", starting with halls of medieval times.

The guide, dressed in a jester suit, meets the group, puts on the guys vests in which they will be tested on young knights, and tells them the job. The guys have to find three treasures hidden in different places in the castle during the journey. The guide tells the group who the knights were, how they could have become a knight and "knightly" culture and customs.
When the treasures are found, and the planned route in the main part of the fortress is passed, the final stage of the journey through the fortress begins: the group goes to the Knight's hall, where the initiation takes place in the young knights only after all the members of the group give a solemn oath to the king or Queen — not to offend the younger and respect the elders.

At the end of the tour there comes an exciting moment of solemn dedication to the young knights, which is carried out by the king or Queen. The guys are getting on the memory of the dedication of the flags with the symbols of the Turku fortress.

Return to the hotel by yourself.


Breakfast at hotel.

10:00 Meeting with the guide in the lobby of the hotel (from August 11 meeting with the guide at 12: 00). Departure by Mummy bus to Mummy land.

10:30 Arrival to Naantali in " the Land of Moomins»

"The country of Moomin trolls" is an entire island dedicated to one fairy tale, everything here is somehow connected with stories about Moomin trolls: a theater where they talk about their adventures, a cafe with food from Moomin, a post office where you can buy postcards and stamps with images of the inhabitants of the island. At the entrance to the Park all visitors are given a map with all the attractions of the island, which has more than 20. This blue tower, And the house of Hemul, and the adventure Ship, and a real maze, and a Fabulous trail, beach and much more. And, of course, the children will have an unforgettable meeting with the "real" mummies, which can be stroked, hugged and even photographed with them in an embrace. On the island, the group is given free time, accompanying waiting for the group at the exit.

After the "country of the Moomins" the group will have another short boat trip on the "PIRATE ISLAND" where the children and their parents have to go through a lot of difficult, but at the same time, interesting and exciting trials. The group is divided into teams that compete against each other and look for hidden marks to score as many points as possible. Who more will find, the and winner. 

18:00 after returning from the country Mammarella Shuttle service to the ferry Silja Line

20:15 departure by night ferry to Stockholm - capital of Sweden

Night  in cabin in ferry.

06:10 Arrival in Stockholm. Breakfast at Scandic Ariadne hotel. Transfer to hotel 3*. You can store your Luggage before check-in. 

09:30 Departure to the Junibacken. 

Junibacken – a real fairy tale house on the island of djurgården, in Central Stockholm. The Museum is open all year round and all our exhibits are indoors. In Junibacken you will find yourself in the world of books Astrid Lindgren's "Emil I lönneberga", "Carleson on the roof" and many, many others. Here you can play the house of Pippi Longstocking – Villa "upside down", can also meet and visit the other characters in Swedish books for children: Alfons Oberg, Moomin, Petson with his cat Findus and many others. Junibacken is one of the biggest in Sweden scenes, children's theatre, where every day gives a different view. There is a restaurant and a bookstore. The restaurant has its own kitchen and bakery, a large children's book store, which also sells Souvenirs and toys.

15:00 Return from Junibacken.

Check in to the hotel 

Free time.

Breakfast in a hotel. 

Check out before 12:00. 

Transfer to the airport for an additional fee.

Included in the price:

Accommodation 1 night in Helsinki in a 4* hotel in the city center,

Group city tour of Helsinki,

Train tickets Helsinki-Turku,

Accommodation for 1 night in Turku at the hotel 4*,

Transfers from the railway station to Turku to the hotel and from the hotel to the Turku terminal,

Excursion to the castle of Turku the tour "the initiation into the Knights»,

Entrance fees and transfers from the hotel to Mommyland,

Tickets for the Turku – Stockholm ferry in cabin In Klass (no Windows)

Breakfast at Scandic Ariadne hotel Stockholm on arrival,

Accommodation 1 night in 3* hotel with Breakfast in Stockholm,

A trip to the amusement Park, Junibacken, entrance fees and escort services

The price does not include:

Air flight

The visa will be issued separately.

Make your trips more comfortable

Similar tours

Why 2,100,000 clients choose us

Best price guarantee

"Non-discrimination" payment method guarantee

Free booking guarantee

Advertising reliability guarantee

Smile guarantee

Human factor protection guarantee

Availability guarantee

Prompt service guarantee

Information confidentiality guarantee

Provision of consumer information on service guarantee

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.

Лето в долине Муми-троллей + Стокгольм

В стоимость включено:

  • Трансферы а/п-отель-а/п
  • Проживание в отеле
  • Гид

Сезонность:


Июнь, Июль, Август

Отзывы:

0

от 76000 KGS (1 114$)

Дней: 5 / Ночей: 4

Забронируй сейчас!
close

Прибытие в г. Хельсинки

Свободное время

В 14:00-16:00 отправление на Сити-тур по Хельсинки на автобусе. Начало от Holiday Inn City center, от ж/д вокзала

Хельсинки – самая молодая из европейских столиц , основанная в 1550 году. Центр города расположен на мысе, окруженном морем. Автобусная экскурсия по Хельсинки длится ок. 2-х часов, столько же займет обзорная пешая экскурсия по историческому центру города. Вы увидите Кафедральный и Успенский Соборы, памятники Александру II и маршалу Маннергейму, бульвар Эспланада, знаменитый рыбный рынок, памятники Хэвис Аманде и композитору Яну Сибелиусу и знаменитую церковь в скале Темпелиаукио. 

16:00 заселение в гостиницу. Свободное время.

Завтрак в отеле.

11:37 Отправление на поезде в Турку.

13:30 прибытие на ж/д вокзал в Турку. Трансфер в гостиницу с русскоговорящим гидом. Сумки можно оставить в камере хранения отеля.
Поездка в средневековый замок города Турку на экскурсию «Посвящение в рыцари»

Замок восстанавливался в соответствии с разными стилями и эпохами. Архитектор Эрик Брюгман при реставрации сохранил средневековую атмосферу в главной части замка. В средневековой части замка группа путешествует по комнатам и залам, где мощные стены, сложенные из огромных серых камней, шириной 2–3 метра дают нам представление о первоначальном его предназначении. Обычно экскурсии, в том числе и экскурсия «Посвящение в юные рыцари», начинаются с залов времен средневековья.

Экскурсовод, переодетый в шутовской костюм, знакомится с группой, надевает на ребят жилеты, в которых они будут проходить испытание на юных рыцарей, и сообщает им задание. Ребята должны найти в замке во время путешествия три сокровища, спрятанные в разных местах. Экскурсовод рассказывает группе о том, кто такие рыцари, как раньше можно было стать рыцарем и «рыцарской» культуре и обычаях.
Когда сокровища найдены, и запланированный маршрут в главной части крепости пройден, начинается завершающий этап путешествия по крепости: группа отправляется в Рыцарский зал, где происходит посвящение в юные рыцари только после того, как все участники группы дадут торжественную клятву королю или королеве — не обижать младших и уважать старших.

В конце экскурсии наступает волнующий момент торжественного посвящения в юные рыцари, которое проводят король или королева. Ребята получают на память о посвящении флажки с символами крепости Турку.
Возвращение в отель самостоятельно.

Завтрак в отеле.

10:00 встреча с гидом в лобби отеля (с 11 августа встреча с гидом в 12:00). Отправление на Мумми автобусе в страну Мумми Ленд.

10:30 прибытие в Наантали в «СТРАНУ МУМИ-ТРОЛЛЕЙ»

«Страна Муми-троллей» — это целый остров, посвященной одной сказке, все здесь, так или иначе, связано с историями про Муми-троллей: театр, где рассказывают про их приключения, кафе с едой от Муми-мамы, почта, где можно купить открытки и марки с изображениями жителей острова. При входе в парк всем посетителям дают карту со всеми достопримечательностями острова, которых насчитывается более 20. Это и Синяя башня, и Дом Хемуля, и Корабль приключений, и настоящий лабиринт, и Сказочная тропа, пляж и многое другое. И, конечно, детям предстоит незабываемая встреча с «настоящими» мумиками, которых можно погладить, обнять и даже сфотографироваться с ними в обнимку. На острове группе даётся свободное время, сопровождающих ждёт группу у выхода.

После «Страны Муми-троллей» группу ожидает ещё одно короткое морское путешествие на «ОСТРОВ ПИРАТОВ» Там детям и их родителям придётся пройти много сложных, но в тоже время, интересных и захватывающих испытаний. Группа делится на команды, которые соревнуются между собой и ищут спрятанные метки, чтобы набрать как можно больше баллов. Кто больше найдёт, тот и победитель. 

18:00 после возвращения из страны МуммиТроллей трансфер на паром Силья Лайн

20:15 отправление на ночном пароме в Стокгольм – столицу Швеции

Ночь на пароме в каюте

06:10 Прибытие в Стокгольм. Завтрак в гостинице Скандик Ариадне. Трансфер в отель 3*. Вещи можно оставить в камере хранения до заселения. 

09:30 Отправление в Юнибакен. 

Юнибакен – настоящий дом сказки на острове Юргорден, в центре Стокгольма. Юнибакен открыт круглый год, и все наши аттракционы проходят в помещениях. В Юнибакен вы попадете в мир книг Астрид Линдгрен: "Эмиль из Лённеберги", "Карлсон, который живет на крыше" и многих, многих других. Здесь вы можете поиграть в доме Пеппи Длинный чулок – «вилле Вверх тормашками», можете также встретить и навестить других героев шведских книг для детей: Альфонса Оберга, Муми-тролля, Петсона с его котом Финдусом, и многих других. Юнибакен – это также и одна из самых больших в Швеции сцен детского театра, где каждый день дают различные представления. Есть здесь и ресторан, и книжный магазин. В ресторане есть своя кухня и пекарня, большой магазин детской книги, где также продаются соответствующие сувениры и игрушки.

15:00 Возвращение из Юнибакена.

Заселение в гостиницу 

Свободное время.

Завтрак в гостинице. 

Выселение до 12:00. 

Трансфер в аэропорт за доп.плату.

Тип тура

тур в Швецию

В стоимость включено:

Проживание 1 ночь в Хельсинки в гостинице 4* в центре города,

Групповой Сити тур по Хельсинки,

Билеты на поезд Хельсинки -Турку,

Проживание 1 ночи в Турку в гостинице 4*,

Трансферы от ж/д вокзала в Турку до гостиницы и от гостиницы на терминал Турку,

Экскурсия в замок Турку на экскурсию «Посвящение в Рыцари»,

Входные билеты и трансферы от гостиницы в МуммиЛенд,

Билеты на паром Турку – Стокгольм в каюте В класса (без окон)

Завтрак в гостинице Скандик Ариадне в Стокгольме по прибытию,

Проживание 1 ночь в гостинице 3* с завтраком в Стокгольме,

Поездка в парк развлечений Юнибакен, входные билеты и услуги сопровождающего

В стоимость не входит:

Авиаперелет

Виза оформляется отдельно(80EUR).


Помогите нам стать лучше!

Ваши путешествия станут удобнее

Похожие туры

Почему 2 100 000 клиентов выбирают Kyrgyz Concept?

Гарантия лучшей цены

Гарантия «недискриминации» по методу оплаты

Гарантия бесплатного бронирования

Гарантия достоверности рекламы

Гарантия улыбки

Гарантия защиты от человеческого фактора

Гарантия доступности

Гарантия скорости обслуживания

Гарантия конфиденциальности информации

Гарантия предоставления потребительской информации об услуге

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.