Golden Triangle of India

Included in the price:

  • Медицинская страховка
  • B&B
  • Transfers apt-hotel-apt
  • Проживание в отеле
  • Guide

Period:


April, May, June, July, August, September, October

Feedback:

0

Delhi - Jaipur - Abhaneri - Fatehpur Sikri - Agra - Delhi

from 24200 KGS 350 $

Days: 6 / Nights: 5

Book now!
close

Arrival in Delhi (check-in at the hotel from 12:00)

Upon arrival in the capital of India - New Delhi, you will be greeted by our representative at the international airport of Indira Gandhi. After a warm welcome, transfer to the hotel.

* The price includes airport pick - morning flights arriving from 9:00 to 12:00 pm (for flown closer to 12:00 - arrival at the hotel will be organized after the excursion)

Excursion to the main sights of New Delhi. You will pass along the central avenue of the city and you will see the Presidential Palace and the House of Parliament. Stopover for a while at the Indian Gate - the memorial arch to the Indian soldiers.

Then you will visit a white temple with golden domes - sikh gurudvar Bangla Sahib, a functioning temple, it is believed that the consecrated water heals the diseases of the believers. Then you will visit the hindu temple of Lakshmi-Narayana, dedicated to Vishnu (Narayan), the god, who keeps of the universe, and his wife Lakshmi, the goddess of prosperity. The temple occupies more than 7 acres, it was built in 1930 and opened by Mahatma Gandhi.

Then you will visit the amazing temple complex of Akshardham. The temple is covered with the richest stone carvings, and is recognized as one of the most beautiful buildings in Delhi. It is surrounded by beautiful gardens and artificial ponds. In the evening the temple is wonderly lit.

Overnight at the hotel.

Tour around Delhi. Transfer Delhi - Jaipur (260 km - 6 h)

Breakfast at the hotel.

09:00: Check-out

Today you will have a tour of the main sights of Old and New Delhi. In the morning you will visit the Jama Masjid - the largest mosque in India and the architectural masterpiece of the Muslim religion. Then you will pass by the walls of the Red Fort, whose majestic fortifications are made of red sandstone, and at former times - the seat of the mughal Emperor - Shahjahan.

You will continue the excursion to New Delhi and visit the Qutub Minar complex, a fine example of 12th century Indo-Islamic architecture. On the territory of the complex there is an impressive Minaret of Victory, covered with amazing openwork carvings, and also a large number of monuments - mosques, tombs, arches and the famous stainless steel column. Then you will visit the temple complex Chattarpur Mandir (it is also called the temple street of Chattarpur), in which there are Hindu temples dedicated to various deities such as Vishnu, Ganesha, Shiva, Rama, Durga, Lakshmi.In the complex there are more than 20 temples built in both northern and southern style of the temple architecture, which are characterized by high gate towers, a large number of stone statues, while northern architecture is more characterized by marble inlay.

Transfer to Jaipur - the capital of Rajasthan, also called the "pink city" because of the color of the walls and houses in the old part of the city, which consists of 9 square quarters, symbolizing 9 subdivisions of the universe according to Indian cosmography.

Overnight at the hotel in Jaipur

Tour of Jaipur

 07:30: Tour starts

In the morning, a visit to the majestic Amber Fort, built in the 16th century. Brightly decorated elephants in colorful vestments are an exotic transport here, which gets tourists to the top of the hill, to Fort. It is also possible to get there by a jeep or on foot. In the Fort you will have an unforgettable tour of its halls, palaces, halls and gardens.

In the afternoon, a visit the City Palace of Jaipur and its museums, storing a collection of royal objects. Also you will see Jantar Mantar - an ancient observatory under the open sky, consisting of huge instruments for observing the stars. Also you will see the Palace of Winds (Hava Mahal), built in the 18th century for royal wives and consisting of countless carved windows and balconies.

You will have an opportunity to get acquainted with Jaipur crafts - making ornaments, colorful fabrics, carpets, etc. There you can watch the work of masters and enjoy shopping in this city of colorful crafts.

In the evening, you will visit the temple of Birla Mandir, the white-marble Hindu temple of Jaipur, brightly lit in the evenings. You will see how the priests hold the evening ceremony of aarti. The temple is dedicated to Vishnu - the keeper (Narayan) and the goddess of prosperity - Lakshmi, therefore this temple is also called Lakshmi-Narayan.

Overnight at the hotel in Jaipur


Transfer Jaipur-Agra (240 km / 5 h) with a visit to Abhaneri to Fatehpur Sikri

08:00: Breakfast, check-out from hotel and transfer to Agra 

On the way to Agra, you will stop at Abaneri to see a unique, impressive architectural construction that can only be found in India - the well of Chand Baori, "dressed" in stone walls with a cascade of 3500 steps, creating a lacy stepped pattern along the edges of the well. At the edge of the well there is also a palace-temple. The structure is attributed to the 8-9 century AD, it was built under the rulers of Chanda, whose name it has since that time. The well is considered the most real architectural miracle and attracts the attention of not only numerous tourists, but also historians, archaeologists and architects.

Then you will visit Fatehpur Sikri - "a ghost town", the abandoned capital of the great Mughal emperor Akbar, who built this city in honor of the holy Salim Chishti, who foretold him the birth of the long-awaited sons. The city was the capital of the empire of the Great Moguls for 15 years (1570-1586) and was abandoned due to lack of water. A deserted, but perfectly preserved palace complex in Fatehpur Sikri is a pearl of Mughal architecture.

Arrival in Arga - the city of Taj Mahal

In the evening, you can visit artisans who engage in marble inlays, get acquainted with ready-made products, and purchase souvenirs. In addition to marble, Agra is also famous for its leather products, embroidered fabrics and traditional "jute" shoes.

Overnight at the hotel in Agra

Tour of Agra

5:30: An excursion to the Taj Mahal at sunrise (the exact time will be informed by the guide, based on the sunrise time for your date)

In the morning you will have an unforgettable impression - you will see the Taj Mahal in the rays of the rising sun. You will visit this magnificent building - the symbol of love, appreciate its exquisite design, the symmetry of this poem composed in marble. Taj Mahal is an extravagant symbol of Shahjahan's love for his beloved queen Mumtaz Mahal.

Return to the hotel for breakfast.

Later you will visit Fort Agra, which mighty walls are built of red sandstone.Inside the Fort there are graceful palaces, halls and beautiful gardens.

Also you will visit the shrine of Itimad-ud-Daula, built by Empress Nur Jahan (Shahjahan's wife) in memory of her father in the 17th century. This small marble tomb is the forerunner of the Taj Mahal, where for the first time a complex work on marble inlay - "pietra dur" was applied.

Overnight at the hotel in Agra.

Transfer Agra-Delhi (205 km - 4 hours)

Cold or take-out breakfast  (because of early departure from the hotel).

06:30: Departure to Delhi

10:30: Arrive in Delhi and transfer to International Airport / Domestic Airport / Hotel in Delhi (night is not included) depending on your further program. The specified time of transfers is laid for departures from Delhi from 13:30.

Отель 3* (бюджетный) Индия

Индия, отели по программе

Стандатный двухместный 2

Завтраки
Телевизор
from 500
Цена за тур Book now!

Отель 3* Индия

Проживание в отелях 3* по программе

Стандарный двухместный 2

Завтраки
Телевизор
from 540
Цена за тур Book now!

Отель 4* Индия

Проживание в отелях 4* по программе

Стандартный двухместный 2

Завтраки
Free Wi-Fi
Телевизор
Сейф в номере
from 580
Цена за тур Book now!

Отель 5* Индия

Проживание в отелях 5* по программе

Стандартный двухместный 2

Завтраки
Free Wi-Fi
Открытый бассейн
Телевизор
Сейф в номере
from 740
Цена за тур Book now!

Необходимо забронировать тур как минимум за 1 неделю до планируемого вылета.

В стоимость включено:

  • Размещение на основе ½ DBL
  • Ежедневный завтрак в отеле, в последний экскурсионный день – завтрак с собой
  • Сопровождающий русскоговорящий гид
  • Помощь русскоговорящего представителя в международном аэропорту Дели при прибытии и отбытии
  • Русскоговорящий тур менеджер в головном офисе на связи 24 часа
  • Кондиционированный транспорт с шофером для всех трансферов и экскурсий
  • Все текущие налоги

Дополнительно оплачивается:

- Авиаперелет

- Медицинская страховка

- Оформление визы

- Консульский сбор в посольстве Индии

Советуем бронировать и выкупать туры заранее, для получение самой низкой цены.

Help us improve, leave your feedback!

Make your trips more comfortable

Similar tours

Why 1,900,000 clients choose us

Best price guarantee

"Non-discrimination" payment method guarantee

Free booking guarantee

Advertising reliability guarantee

Smile guarantee

Human factor protection guarantee

Availability guarantee

Prompt service guarantee

Information confidentiality guarantee

Provision of consumer information on service guarantee

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.

Золотой треугольник Индии

В стоимость включено:

  • Проживание в отеле

Сезонность:


Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь

Отзывы:

0

ДЕЛИ (1) - ДЖАЙПУР (2) - АБАНЕРИ - ФАТЕХПУР СИКРИ - АГРА (2) - ДЕЛИ

от 24200 с 350 $
ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Дней: 6 / Ночей: 5

close

ПРИБЫТИЕ В ДЕЛИ [Регистрация в отеле с 12:00]

По прибытию в столицу Индии – Нью-Дели, вас встретит наш представитель в международном аэропорту им. Индиры Ганди. После теплого приветствия – трансфер в ваш отель.

*В стоимость тура включена встреча в аэропорту прибывающих утренними рейсами с 09:00 по 12:00 (для прилетевших ближе к 12:00 – заезд в отель будет организован после экскурсии)

13:00 Выезд из отеля. Экскурсия по основным достопримечательностям Нового Дели. Вы проедете по центральному проспекту города и увидите Дворец Президента и Дом Парламента. Остановитесь ненадолго у Индийских Ворот – мемориальной арки индийским солдатам. Затем вас ждет визит в белоснежный храм с золотыми куполами – сикхскую гурудвару Бангла Сахиб, действующий храм, считается, что освященная вода из него излечивает болезни верующих. Затем вы посетите индуистский храм Лакшми-Нараяна, посвященный Вишну (Нараян), богу-хранителю вселенной, и его супруге Лакшми, богине процветания. Храм занимает более 7 акров, и был построен в 1930 году и открыт махатмой Ганди.

Затем вы побываете в потрясающем храмовом комплексе Акшардхам. Сам храм покрыт богатейшей резьбой по камню, и признан одним из красивейших строений в Дели. Его окружают красивые сады и искусственные водоемы. Вечером храм красиво освещен.

Ночь в отеле Дели.

ЗНАКОМСТВО С ДЕЛИ. ТРАНСФЕР ДЕЛИ-ДЖАЙПУР (260 KM – 6 Ч)

Завтрак в отеле.

09:00: Выезд из отеля

Сегодня вас ждет экскурсия по основным достопримечательностям Старого и Нового Дели. Утром вы побываете в Джама Масжид – самой большой мечети Индии и архитектурном шедевре мусульманской религии. Затем вы проедете у стен Красного Форта, величественные укрепления которого сделаны из красного песчаника, и бывшего некогда местом правления могольского императора Шахджахана.

Продолжите экскурсию в Новом Дели, вы посетите комплекс Кутуб Минар, прекрасный образчик индо-исламской архитектуры 12 века. На территории комплекса – впечатляющий Минарет Победы, покрытый изумительной ажурной резьбой, а также большое количество монументов – мечети, усыпальницы, арки и знаменитая нержавеющая железная колонна. Затем Вы посетите храмовый комплекс Чаттарпур Мандир (его также называют храмовой улицей Чаттарпура), в котором находятся индуистские храмы, посвященные различным божествам, таким как Вишну, Ганеша, Шива, Рама, Дурга, Лакшми. В комплексе – более 20 храмов, построенных как в северном, так и в южном стиле храмовой архитектуры, которой характерны высокие надвратные башни, большое количество каменных статуй, в то время как северной архитектуре больше свойственна инкрустация по мрамору.

Затем – трансфер в Джайпур – столицу Раджастана, который также называют «розовый город» из-за цвета стен и домов в старой части города, которая состоит из 9 квадратных кварталов, символизирующих 9 подразделений вселенной согласно индийской космографии.

ЗНАКОМСТВО С ДЖАЙПУРОМ

07:30: Выезд из отеля на экскурсию в Джайпуре

Этим утром – посещение величественного Форта Амбер, построенного в 16 веке. Слоны в красочных попонах и ярко разукрашенные, являются здесь экзотическим транспортом, помогающим добраться на вершину холма к форту (вопрос наличия). Также есть возможность подняться к форту на джипе или пешком. В Форте вас ждет незабываемая экскурсия по его залам, дворцам, холлам и садам.

Днем – посещение Городского дворца Джайпура и его музеев, хранящих коллекцию королевских предметов. Также вы увидите Джантар Мантар – древнюю обсерваторию под открытым небом, состоящую из огромных инструментов для наблюдения за небесными светилами. Также вы увидите Дворец Ветров (Хава Махал), построенный в 18 веке для королевских жен и состоящий из бесчисленного количество резных окошек и балкончиков.

Затем у вас будет возможность познакомиться с джайпурскими ремеслами – изготовление украшений, красочных тканей, ковров и др., понаблюдаете за работой мастеров и насладитесь шоппингом в этом городе красочных ремесел.

Вечером вас ждет посещение храма Бирла Мандир – беломраморного индуистского храма Джайпура, ярко освещенного по вечерам, вы увидите как священники проводят вечернюю церемонию аарти. Храм посвящен Вишну-хранителю (Нараян) и богине процветания Лакшми, поэтому этот храм также называют Лакшми-Нараян.

Ночь в отеле Джайпура.

ТРАНСФЕР ДЖАЙПУР – АГРА (240 KM/5 Ч) С ПОСЕЩЕНИЕМ СТУПЕНЧАТОГО КОЛОДЦА АБАНЕРИ И ФАТЕХПУРА СИКРИ

08:00: Выезд из отеля и трансфер в Агру (через Абанери и Фатехпур Сикри)

После завтрака – трансфер в Агру.

По дороге вы заедете в Абанери, чтобы увидеть уникальное строение, которое можно встретить только в Индии. Колодец Чанд Баори - это впечатляющее архитектурное сооружение, глубокий и широкий колодец, «одетый» в каменные стены с каскадом из 3500 ступеней, создающих по краям колодца кружевной ступенчатый узор. У края колодца также находится дворец-храм. Строение относят в 8-9 веку н.э., его возвели при правителях Чанда, чье имя он с тех пор и носит. Колодец считается самым настоящим архитектурным чудом и привлекает внимание не только многочисленных туристов, но и историков, археологов и архитекторов.

Затем вы посетите Фатехпур Сикри – «город-призрак», покинутую столицу великого могольского императора Акбара, построившего этот в город в честь суфийского святого Салима Чишти, который предсказал ему рождение долгожданных сыновей. Город был столицей империи Великих Моголов на протяжении 15 лет (1570-1586) и был оставлен из-за нехватки воды. Опустевший, но прекрасно сохранившийся дворцовый комплекс в Фатехпур Сикри, является жемчужиной могольской архитектуры.

Продолжение дороги в Агру – город Тадж Махала.

Вечером вы сможете посетить ремесленников, занимающихся инкрустациями по мрамору, познакомиться с готовыми изделиями, приобрести сувениры. Помимо изделий из мрамора, Агра также славится изделиями из кожи, расшитыми тканями и традиционными туфлями «джутти».

ЗНАКОМСТВО С АГРОЙ

05:30: Выезд из отеля для экскурсии к Тадж Махалу на восходе солнца (точное время вам сообщит гид, исходя из времени восхода солнца на вашу дату)

Этим утром вас ждет незабываемое впечатление – вы увидите Тадж Махал в лучах восходящего солнца. Вы побываете в этом великолепно строении – символе любви, оцените его изысканный дизайн, симметрию этой поэмы, сочиненной в мраморе. Тадж Махал является экстравагантным символом любви Шахджахана к его любимой королеве Мумтаз Махал.

Возвращение в отель на завтрак.

Позже вы посетите Форт Агры – его могучие стены выстроены из красного песчаника, внутри форта – изящные дворцы и залы, прекрасные сады.

Также вы посетите усыпальницу Итмад-ид-даула, построенную императрицей Нур Джахан (женой Шахджахана) в память о ее отце в 17 веке. Эта небольшая мраморная усыпальница- предтеча Тадж Махала, где впервые была применена сложная работа по инкрустации мрамора – «пьетра дура».

Ночь в отеле Агры.

ТРАНСФЕР АГРА-ДЕЛИ (205 КМ – 4 Ч)

Холодный завтрак или завтрак с собой (из-за раннего выезда из отеля).

06:30: Начало трансфера в Дели

10:30: Прибытие в Дели и трансфер в международный аэропорт/внутренний аэропорт/отель Дели (ночь не включена) в зависимости от вашей дальнейшей программы. Указанное время трансферов заложено для вылетов из Дели начиная с 13:30.

Отель 3* (бюджетный) Индия

Индия, отели по программе

Стандатный двухместный 2

Завтраки
Телевизор
от 500 $ Цена за тур
Бронировать тур

Отель 3* Индия

Проживание в отелях 3* по программе

Стандарный двухместный 2

Завтраки
Телевизор
от 540 $ Цена за тур
Бронировать тур

Отель 4* Индия

Проживание в отелях 4* по программе

Стандартный двухместный 2

Завтраки
Бесплатный Wi-Fi
Телевизор
Сейф в номере
от 580 $ Цена за тур
Бронировать тур

Отель 5* Индия

Проживание в отелях 5* по программе

Стандартный двухместный 2

Завтраки
Бесплатный Wi-Fi
Открытый бассейн
Телевизор
Сейф в номере
от 740 $ Цена за тур
Бронировать тур

Необходимо забронировать тур как минимум за 1 неделю до планируемого вылета.

В стоимость включено:

  • Размещение на основе ½ DBL
  • Ежедневный завтрак в отеле, в последний экскурсионный день – завтрак с собой
  • Сопровождающий русскоговорящий гид
  • Помощь русскоговорящего представителя в международном аэропорту Дели при прибытии и отбытии
  • Русскоговорящий тур менеджер в головном офисе на связи 24 часа
  • Кондиционированный транспорт с шофером для всех трансферов и экскурсий
  • Все текущие налоги

Дополнительно оплачивается:

- Авиаперелет

- Медицинская страховка

- Оформление визы

- Консульский сбор в посольстве Индии

Советуем бронировать и выкупать туры заранее, для получение самой низкой цены.

Помогите нам стать лучше!

Ваши путешествия станут удобнее

Похожие туры

Почему 1 900 000 клиентов выбирают Kyrgyz Concept?

Гарантия лучшей цены

Гарантия «недискриминации» по методу оплаты

Гарантия бесплатного бронирования

Гарантия достоверности рекламы

Гарантия улыбки

Гарантия защиты от человеческого фактора

Гарантия доступности

Гарантия скорости обслуживания

Гарантия конфиденциальности информации

Гарантия предоставления потребительской информации об услуге

close

Спасибо! Мы уже звоним Вам.