Философия компании Kyrgyz Concept

В нашей философии мы стремимся к тому, чтобы не только создавать лучшее качество товаров и услуг, но и услуг людей друг другу, и услуг государства обществу. Мы строим более благополучное общество.

Наши ценности

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Мы искренне заинтересованы в наших Клиентах, считая, что Клиент – самый важный человек в Компании. Мы видим удовлетворение наших потребностей внутри удовлетворения потребностей Клиента. В глобальном плане мы считаем, что интерес компании лежит внутри интереса общества и страны. Мы индивидуализируем нашу работу, открывая максимально точное определение критериев качества для каждого клиента, и стараемся даже несколько их превзойти.


ИННОВАЦИЯ

Мы ценим технологии, которые позволяют создавать новое. Мы улавливаем новое, мы удивляемся новому и применяем это в нашей работе. Мы ориентированы на активное использование самых современных know-how, повышающих нашу эффективность. Мы открываем новые знания и создаем новые рынки, принося пользу нашей стране.

ЛИБЕРАЛИЗМ

Мы ценим умение достигать соглашения на основе консенсуса, договариваясь о едином значении понятий и учитывая максимальное число нюансов, а потом следовать этому соглашению, именно как согласию сторон, выполняя его до конца. Мы приветствуем «верховенство договора», создавая свободу для вдохновения и поддерживая разность и уникальную отличительность наших внутренних партнеров. Именно потому, что мы разные – мы успешные, для нас значимо каждое мнение, ведь это создает синергический эффект. Ни один человек не может знать лучше, чем все остальные. Мы вместе добьемся больше чем поодиночке. Мы делаем великое дело, любим, получаем удовольствие и творчески самореализуемся в нашей работе, в которой всегда есть место креативности. Мы используем внутренние таланты и лучшие качества друг друга, чувствуя наших клиентов и передавая им частичку нашей свободы и вдохновения.

Наши ценности реализуются в принципах как основных правилах деятельности.

Принципы

ПРИНЦИП «ПАРОМА»
ПРИНЦИП «ПАРОМА»

Мы видим разные потребности и умеем их соединять, сближая наших поставщиков и клиентов, рассматривая все возможные альтернативы и выбирая из них лучшие.

ПРИНЦИП «HIGH» (ВЕРШИНЫ)
ПРИНЦИП «HIGH» (ВЕРШИНЫ)

Мы ставим высокие цели и вдохновляемся ими. Чем выше планка, которая стоит перед нами, тем большего мы можем достичь. Мы думаем глобально, действуем локально.

ПРИНЦИП «REASONABLE DOUBT» (РАЗУМНОЕ СОМНЕНИЕ)
ПРИНЦИП «REASONABLE DOUBT» (РАЗУМНОЕ СОМНЕНИЕ)

Принцип Reasonable Doubt (Разумное сомнение) — умение видеть с другой точки зрения, подвергнуть разумному сомнению, используя факты.

ПРИНЦИП «КОЧЕВНИКА»
ПРИНЦИП «КОЧЕВНИКА»

Когда кочевник снимается с места, ничего не остается, все используется и утилизируется максимально эффективно – Мы максимально эффективно используем все наши возможности, чтобы максимально экономить время и деньги клиента и компании, сохраняя качество нашей работы. Мы искренне заинтересованы в создании прочных и долгосрочных отношений с клиентами и не идем на компромисс с нашей этикой ради прибыли.

ПРИНЦИП «EASY» (ВДОХНОВЕНИЯ)
ПРИНЦИП «EASY» (ВДОХНОВЕНИЯ)

Мы пользуемся самопроизвольными силами для пробуждения наших лучших качеств. Мы заражаемся нашими ценностями и принципами, считая их основой любых наших действий. И, думая о большом, мы начинаем действия с малого. Мы стремимся сделать первый шаг, и двигаться дальше легко, быстро, сфокусированно и гибко.

Спасибо! Мы уже звоним Вам.